+7 (8352) 220-380 info@elekkom.ru

Розетки cерии «Этюд» Schneider Electric вошли в шорт-лист рейтинга INFOLine DIY Advice Russia TOP 2017

Розетки cерии «Этюд» Schneider Electric вошли в шорт-лист рейтинга INFOLine DIY Advice Russia TOP 2017

Москва, 2017 г. – Двойные угловые розетки серии «Этюд» компании Schneider Electric, мирового эксперта в управлении энергией и автоматизации, вошли в список лучших новинок года по версии рейтинга INFOLine DIY Advice Russia TOP 2017. Шорт-лист уникального рейтинга, готовящегося информационно-аналитическим агентством INFOLine, представляет собой перечень продукции лучших производителей строительно-отделочных материалов в России.

Члены жюри, которыми стали представители 10 ведущих торговых сетей, оценивали товары по таким критериям как инновационность, внешний вид, упаковка, конкурентоспособность, а также маркетинговый потенциал.
 
Серия «Этюд» – одна из самых популярных линеек электроустановочного оборудования в России. Она отличается надежностью, безопасностью в использовании, простотой монтажа и при этом сохраняет лидерство среди конкурентов по соотношению «цена-качество», так как производится на территории Российской Федерации. Розетки выпускают на заводе «Потенциал», расположенном в Республике Марий Эл, где были внедрены передовые разработки специалистов Schneider Electric.

Изделия выполнены из высокопрочного пластика, устойчивого к появлению царапин. Срок службы розеток данной серии составляет 5000 циклов, что обеспечивает безопасную эксплуатацию в течение долгих лет.

Серия «Этюд» представлена в классических цветах, подходящих для лаконичного и стильного оформления квартиры или дачи. Два классических цвета, белый и кремовый,  дополнены цветами дерева: сосны и бука.

«Вхождение розеток серии «Этюд» в шорт-лист рейтинга – еще одно подтверждение высочайшего качества продукции Schneider Electric, выпускаемой в России. Создание электроустановочных изделий и кабеленесущих систем, а также  продукции конечного распределения на заводе в Республике Марий Эл – это  пример успешной реализации стратегии компании по повышению уровня локализации в России», − рассказывает Лилия Гарифуллина, директор по маркетингу бизнеса Retail компании Schneider Electric в России и странах СНГ.

Напомним, что серия «Этюд» в 2016 году стала победителем конкурса «100 лучших товаров России». Розетки PС16-105, PС16-108 были отмечены в номинации «Инновация 2016» и награждены памятным кубком.

Товары, участвующие в акции







Я хочу заказать товар

* - обязательные поля